Структурных подразделений нет.
Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующими положениями:
— Положение-о-родительском-комитете
— Положение о педагогическом совете
Органы управления действующие в ДОУ
Наименование органа | Функции |
Заведующий |
Воробьёва Эльзара Рашидовна Контролирует работу и обеспечивает эффективно взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом. Действует от имени Учреждения, представляет его во всех Учреждениях; распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации; Осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы; Несет ответственность за деятельность Учреждения |
Педагогический совет | Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:− развития образовательных услуг;− регламентации образовательных отношений− разработки образовательных программ;– разрабатывает и предлагает на утверждение совету Учреждения учебные планы;– обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения;– рассматривает вопросы внедрения и обобщения новых методик и технологий, педагогического опыта;− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;− материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышении квалификации педагогических работников; − координации деятельности методических объединений– представляет педагогических работников к различным видам поощрений; – рассматривает вопросы переподготовки кадров и повышения квалификации отдельных работников; – решает иные вопросы, возникшие в ходе педагогической деятельности. |
Общее собрание работников |
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
–внесение предложений об изменении и дополнении устава образовательного учреждения; -утверждение правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению заведующего образовательного учреждения – принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; – избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам; – поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю; – утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками образовательного учреждения или их представителями; — создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей; – создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания воспитанников и работников образовательного учреждения; – принятие положения об Управляющем совете образовательного учреждения; – заслушивание ежегодного отчета Управляющего совета образовательного учреждения о проделанной работе; – принятие решения о прекращении деятельности Управляющего совета и формирование нового состава; — ходатайствование о награждении работников образовательного учреждения. |
Родительский комитет |
К полномочиям родительских комитетов относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности образовательного учреждения. – содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных детей. – участвует в обсуждении вопросов жизни Учреждения и принятия решений в форме предложений. |
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.